Coredump Online

11.11.06

Новый Google Reader

Вроде уже все, кто хотел, отписался... тем не менее, опробовал я это чудо только сегодня

Дело в том, что Akregator, который установился с KDE 3.5.5 глючит по-страшному, к тому же в последнее время я перегружаюсь под Win не только для того, чтобы поиграть в Периметр, но и для того, чтобы поиграть в Warcraft. Так что переход на онлайн-аггрегатор выглядел вполне естественно.

Так вот, забудьте все мои претензии к Google Reader. Теперь это -- почти идеальный онлайн-ридер. Возможно, в моих глазах он заслужит ли он звание идеального онлайн-ридера. Единственная пока что придирка, это что таги сортируются в только алфавитном порядке, а не в том, который нужен мне. А вообще-то этим приятно пользоваться даже при скорости 64k. Проверено. Рекомендовано к применению. И подкасты, опять же, поддерживаются.

Да, ещё одна вещь -- в Радио T вроде говорили, что некоторые ленты обновляются редко. Я пользоваться Google Reader начал только сегодня, так что особо этого ощутить не успел.

Update Ну да, без пары ложек дегтя, конечно, не обошлось. Придётся всё-таки привыкать читать ленты порядке обратном в.

Есть пара недочетов в интерфейсе управления лентами -- скажем, нельзя создать новую категорию (или, как это модно говорить, таг) и сразу поместить в неё группу лент (хотя обходной путь есть). OPML-файл импортировался глючно -- ленты некоторых категорий оказались "без категории" в интерфейсе управления лентами, а на самом деле вообще не показываются при просмотре лент.

Всё-таки не стоило им убирать слово "beta" из названия

Update 2 И, конечно, когда вместо количества непрочитанных записей видишь "больше 100", становится непонятно: то ли они там в Гугле читают свои ленты каждые 15 минут, то ли вообще не читают...