Coredump Online

24.10.06

Рейтинг блогов на Яндексе

...строится на основании количества ссылок на блог и количества читателей блога в Яндекс.Ленте. Для ЖЖ к количеству читателей также добавляются "friend of".

Естественно, получается бред. Во-первых, на многих блог-сервисах (тем более на автономых блогах) "лент друзей" нет. В результате рейтинг ЖЖ-пользователей неоправданно растёт. Во-вторых, очень малая часть читателей пользуется Яндекс.Лентой. Получается, что один rss-читатель может либо не повлиять на рейтинг вообще, либо стоить десятка входящих ссылок. Что-то Яндекс сильно высокого мнения о своих сервисах...

Update Как оказалось, я не совсем прав. Но продолжаю считать, что подход Блогуса более верен (по крайней мере, когда Блогус работает).

2 Comments:

  • Мне не трудно вставить твой блог в мою Яндекс-ленту, а тебе в мой в свою (у меня даже кнопка где-то была)
    Я честно был удивлён что по сведениям Яндекса у меня столько [много] читателей.
    А на счёт того, что ЖЖисты получают завышенные рейтиги не совсем верно. Всё же в первой пятёрке есть и не ЖЖ.

    By Anonymous Анонимный, at 8/11/06 12:16  

  • Вообще-то я уже понял, что читатели считаются не по Я.Ленте, а вообще непонятно как.

    Не-ЖЖ в топе рейтинга есть, но само по себе это ничего не доказывает

    By Blogger LXj, at 8/11/06 20:27  

Отправить комментарий

<< Home