Coredump Online

13.10.06

Большой брат Google

Поставил я QTParted. В зависимостях он потянул несколько пакетов, в том числе progsreiserfs. Вроде бы жил я и без него раньше, так что когда сносил QTParted, то снёс и progsreiserfs. Тут-то у меня и начались (голосом В. Стрельникова) ба-а-альшие проблемы. Ибо корневой раздел у меня в reiserfs, а часть файловых операций с reiserfs почему-то накрылась тем самым.

Ну да ладно, это поправимо, и не так уж и интересно. Я вот сейчас заглянул в "Interesting Items For You" на Google'овой персональной стартовой странице, и увидел вот это:

Блин, да откуда же он знает???

PS. Да, кстати, дело вовсе не в progsreiserfs. Видимо, поэтому reiserfs сегодня уже не на первом месте.

3 Comments:

  • Artificial Stupidity.

    By Anonymous Анонимный, at 13/10/06 08:53  

  • Возможно включен персональный поиск?

    By Anonymous Анонимный, at 21/10/06 15:57  

  • Поиск-то включен, только я ведь ничего по reiserfs не искал. Всё дело в шумихе вокруг Рейзера, которую я как раз и пропустил из-за проблем с файловыми системами (см. следующий пост)

    By Blogger LXj, at 22/10/06 14:55  

Отправить комментарий

<< Home