Coredump Online

23.2.06

Google Reader

Попробовал. Интересная штука. Но совершенно неюзабельная. Прямо как RSS-ридер в Опере :(

Что же мне не понравилось?

1. Отсуствует навигация по непрочитанным сообщениям. А учитывая хитро реализованный скроллинг, за это сразу нужно убивать. К тому же даже не видно, сколько непрочитанных осталось.
2. Нельзя пометить сообщение как прочитанное, не прочитав его.
3. Неудобно переходить от одной метки к другой. А читать 100 лент вперемешку мягко говоря неудобно.
4. Неудобно читать ленту в хронологическом порядке.
5. Не показывается время сообщения, так же я не уверен, что поддерживается <comments>
6. Самый большой сюрприз ждал меня в конце, когда я решил отписаться от всех лент. На 3-й или 4-й я остановился, и решил что нафиг оно мне надо :)

Яндекс.Лента. Эксперименты с ней закончились, как только я зарегистрировался и не нашел экспорта ленты из OPML. Больше ничего сказать о ней не могу

Bloglines. После Google Reader другой интерфейс онлайн-аггрегатора меня уже не устраивает. В общем, конечно, впечатление производит неплохое, но если есть много непрочитанных заметок, то неудобно, когда все они вываливаются на тебя сразу. Хотя я особо не разбирался с настройками вывода заметок.

В общем, могу всё-таки порекомендовать Google Reader за уникальность интерфейся. Если они его доведут до ума, то это будет замечательный аггрегатор. AJAX всё-таки замечательная штука, если знать что с ним делать. Уж в Google в этом разбираются

Update Продолжение следует