Coredump Online

9.11.06

О второй статье для OSTG

OSTG (NewsForge, Linux.com) как-то странно отнеслась к моей второй статье. Сначала они написали, что не примут её, потому как с одной стороны я пишу для новичков в Gentoo, но при этом не объясняю многие вещи.

Лично я считаю естественным, что новичек в Gentoo как минимум прочитал руководство, ибо без этого довольно сложно даже установить систему. Так я и ответил, что для тех, кто прочитал Handbook, разжевывать в моей статье нечего. Со мной как бы согласились, и решили пересмотреть мою статью ещё раз. Смотрели месяца два.

В это время вышла статья разочарованного новичка, который прочитал руководство по диагонали, и попытался установить Gentoo с помощью графического инсталятора.

Естественно, в первом же абзаце было написано, что через пару недель он вернулся на Ubuntu.

Я не знаю, может быть графический инсталлятор -- это не такой страшный убийца Gentoo, как это представляют многие. Но во-первых он не доведён ещё до ума. Во-вторых при использовании инсталлятора новичёк не будет активно рыться в документации, без чего в Gentoo ему не выжить.

Всё, что нужно новичку, написано в руководстве. Чего нет в руководстве, есть в Documentation Resources. Чего нет там, можно найти в Gentoo wiki. В Gentoo wiki есть вообще практически всё, а если пользоваться поиском, то выдаются результаты в том числе и на официальную документацию.

В общем, я понял, что без того, что написано в предыдущих двух абзацах, статью выпускать нельзя. Было как-то дико дополнять статью, которая вообще-то уже находится в рассмотрении, ещё и с таким отношением (до этого обычно требовалось несколько дней на то, чтобы статью приняли или отклонили). Всё-таки я дополнил статью, и через сутки мне пришёл ответ -- так гораздо лучше, добавьте ещё того и того, и статью примем.

Так что не переключайте канал, ждите новых статей