Coredump Online

16.12.06

Снова о загадочном Google Reader

Как вы знаете, давно меня раздражало обязательная сортировка записей в ленте "новые сверху". И вот вчера вижу -- что-то новенькое... Настройки просмотра?

Вот она, долгожданная фича! Можно поставить флажок на "новые сверху", "старые сверху" или "автоматически" (да, мне тоже интересно, как это). Проблема только в том, что нужно для каждой папки (то есть метки) или ленты этот флажок нужно ставить отдельно -- а у меня меток и отдельно читаемых лент наберётя больше полутора десятков.

Ну да ладно, читаю ленты, попутно меняю каждый раз настройки отображения. Вдруг через полчаса -- что такое? Нечего менять! Опция исчезла. Все ленты выводятся снова в виде "новые записи сверху".

Через пару часов зашёл снова -- есть! Опять виден селектор, и все ленты, для которых я раньше установил вид "сначала старые" выводятся именно так.

Сейчас опять настроек сортировки нет.

Нет, подождите-ка... Пока писал эту запись, появились!

На самом деле самое неприятное в Google Reader -- это то, что иногда я начинаю читать ленты, а мне вдруг говорят "Ой! Произошла ошибка". Это значит, что записи не отмечаются как прочитанные. Вот тогда выход только один -- попробовать вернуться попозже, или же читать потом снова все те же записи.

Хотя вообще-то Google Reader на глазах постепенно превращается в идеальный аггрегатор. Только вот почему у них до сих пор нет поиска???

3 Comments:

  • Говорят, что работают над поиском. Вроде как для них это одна из приоритетных задач.
    А пока они работают, я пользуюсь вот такой чтукой http://userscripts.org/scripts/show/5958 . Это Greasemonkey-скрипт, добавляющий в greader поиск по текущему фиду (с помощью google blogsearch)

    By Anonymous Анонимный, at 16/12/06 21:22  

  • Ну да, только если бы я ещё каждый раз помнил, в какой именно подписке я хочу чего-то найти...

    By Blogger LXj, at 16/12/06 21:37  

  • Насчет поиска:

    "Пришпилена" тема, "Search, oldest first and other feature requests" в группе "Google Labs Reader"

    http://groups.google.com/group/Google-Labs-Reader/

    Вообщем, работают, но ничего не обещают.

    By Anonymous Анонимный, at 19/12/06 14:41  

Отправить комментарий

<< Home