Coredump Online

13.12.06

Периметр

Мало какая игра удерживала моё внимание столько же. И это не смотря на все технические проблемы! В августе надо было решиться либо наконец-то забить либо отказаться от чего-то другого (господа легаты, я до сих пор не играл в Fallout! а DeusEx увидел только на прошлой неделе! а диск с линейкой лежал на полке целый год!). Моей ошибкой было -- я о своих сомнениях сказал Дорму, в результате меня дружно уговорили остаться.

Честное слово, я не для того говорил с Дормом, чтобы о моём возможном уходе узнали всякие Креведы и начали уговаривать. Вовлечение в сообщество -- страшная штука. Именно поэтому я быстро перестаю играть в Варик (уже в третий раз) -- ввяжусь же в какой-нибудь хороший клан, и потом фиг уйду! Вот в Vendetta Online обещал согильдийцам вернуться в декабре -- ну максимум в январе. И ведь вернусь же! Меньше чем через неделю мне окончательно надоест линейка -- а там посмотрим. WoW тоже пощупать хочется, и обязательно на оффе.

И в Периметр тоже вернусь, но точно не в ближайшее время. Хотя может быть, что и до Нового года

12 Comments:

  • Кста, я говорил, что ты нуп?

    By Anonymous Анонимный, at 14/12/06 12:08  

  • Кстати! Дорм мне о твоем уходе ничего не говорил. Просто ты давно не появляешься, вот я и нарыл адрес твоего блога, пытаясь разобраться, в чем дело.
    Ну, скажи хоть, какой из двух показателей атаки надо понизить егерям, чтоб они были менее эффективны против тяжелых юнитов, при сохранении эффективности против легких и средних юнитов. Ты, в конце концов, единственный, кроме КранКа, кто понял систему повреждений периметра ^^

    By Anonymous Анонимный, at 14/12/06 12:38  

  • Сразу оговорюсь, что линк на этот пост мне дал Кревед ^^
    Добавлю, что не играть в Fallout - позор. Если б сразу сказал, что уходишь в августе ради этой благой цели, то я б тебя не сдал ^^. А сдал я тебя потому что болтлив ^^.
    Бушь в ВоВ на оффе играть - давай к нам на rp-pvp рилм Defias Brotherhood, если ВоВ европейский офк ^^.
    P.S. Кста ты нуп ^^

    By Anonymous Анонимный, at 14/12/06 13:36  

  • Fer: Ты даже не сказал "прощайте" в ирке :'(

    By Anonymous Анонимный, at 14/12/06 13:58  

  • Кревед, во-первых учись читать, во-вторых да, говорил, в-третьих чем больше соотношение первого показателя ко второму -- тем более эффективен егерь против жирных юнитов. Так что -- 10/7 или 9/6, как-то в эту сторону. Формула расчета эффективности одного юнита против другого есть в моей статье в лежащем форуме ^^

    А что, кто-то написал редактор статсов юнитов? Вовремя я значит ушел, а то тоже было собрался его написать -- не пропало время зря ^^

    Дорм, в ВоВ скорее всего буду играть после НГ. Я так понимаю, 256 метров для него мало? Линейка время от времени начинает подсвопиваться примерно полминуты. Ну да это неважно, ибо только поможет её быстрее бросить ^^ А вот от ВоВа впечатления портить не хочется. RP-PVP рулит, так что ждите ^^

    Фер, не "прощайте", а "до скорого".

    Ну и традиционно: вы все нупы.

    By Blogger LXj, at 14/12/06 16:46  

  • Спс по егерям. Никаких редакторов никто не писал: зачем? Все достаточно удобно правится "ручками".
    И вообще, не помню, чтоб в августе уговаривал тебя не уходить. Вообще не помню, что б ты в августе собирался уходить. Ну да ладно проехали.
    Отныне предлагаю забыть всякие нупские флудлееры и Дормовские ЖЖ и флудить всем комьюнити в этом блоге! Эйкен, Криггер, сюда!

    By Anonymous Анонимный, at 15/12/06 15:52  

  • Да пожалуйста, я не против получать ваш флуд на почтовый ящик ^^ Жалко правда, что вы на комменты подписаться не может -- хотя если я перейду на блоггер-бета, то можно будет подписаться на комментарии через RSS. Заодны ты хоть узнаешь, что это слово означает ^^

    By Blogger LXj, at 15/12/06 16:17  

  • мне ничего не остается, как обозвать тебя нупом ^^

    By Anonymous Анонимный, at 16/12/06 18:13  

  • Ага, последний аргумент ^^

    By Blogger LXj, at 16/12/06 18:42  

  • последний, но он не подвержен пвнеджу, так шо ты нуп ^^

    By Anonymous Анонимный, at 17/12/06 10:46  

  • Между прочим, если ты так хотел от меня помощи с патчем, то почему хотя бы этот нупский форум для меня не открыл? Неужели потому, что ты нуп?

    By Blogger LXj, at 17/12/06 12:05  

  • дык. раз ты из комьюнити сбежал, в асе не появляешься, шо это я тебе его давать буду? если хочешь тестировать, то доступ открою. доступ ПОКА только для комнды тестеров.

    By Anonymous Анонимный, at 17/12/06 16:17  

Отправить комментарий

<< Home