Coredump Online

22.7.06

Был на книжном рынке

За два тонких томика "Ф. М." Акунина требовали не меньше 50 гривен (~10$). За те же деньги можно было купить толстый фолиант со всем "Властелином колец" и "Хоббитом" в придачу. Понятное дело, я заплатил в два раза меньше и купил "Дикого пикселя Лану" (на русском). А Акунина и в тырнете скачать можно, если я ещё не послушаю мнения оборзевателей на перебой раскритиковавших его последний шедевр. Хотя первые две книги серии о Николасе на полке стоят...

Собственно книги покупал, чтобы было чего читать завтра в поезде, который доставит меня на полуостров Крым. Правда, "Лану" наполовину уже прочитал, но ещё три после сегодняшнего забега остались. Эта книга, кстати, читается интереснее, чем то, что я раньше читал у Дяченок.

А вообще её пока ещё почти никто на донецком книжном рынке не получил, я её случайно обнаружил на точке, которая больше торгует канцтоварами, чем книгами. №108, если кому вдруг интересно.

1 Comments:

Отправить комментарий

<< Home