Coredump Online

5.7.06

Об одноглазых чудовищах

На форуме Beholder есть устрашающая заметка о настройке тюнера Behold TV 507 RDS под Linux

На самом деле самое главное, что можно почерпнуть из этой заметки, это строчка modprobe saa7134 card=67. Почитав руководство на gentoo-wiki и исполнив пару несложных танцев с бубном и modprobe, я заставил работать свой тюнер, всего лишь создав файл /etc/modules.d/saa7134 со строчкой options saa7134 card=67 tuner=38. Радио заработало, ТВ вроде тоже (правда, пока я не подключусь к кабельному, ничего кроме снега я не увижу). Нажатия клавиш на пульте обрабатываются как нажатия клавиш на клавиатуре, так что настройка выполняется соответственно (у меня всё руки не доходили настроить мультимедийные клавиши, вот заодно и пульт настрою), без всякого LIRC. Пока что на пульте работают стрелки (как клавиши со стрелками на клавиатуре) и цифры (при чем цифры соответствуют NumPad-клавишам и при переключении NumLock ведут себя соответственно).

К слову о "простой ОС" -- более старые модели Behold 40x поддерживаются давно, и их наверняка настроить проще. Всё это я собирался написать на форум Beholder'а, но мне так и не пришло подтверждение о регистрации, а e-mail админов там даже днём с огнём сыщешь (из-за тёмного дизайна, наверное).

Update В Ubuntu вместо /etc/modules.d есть /etc/moprobe.d, а в Slackware все настройки модулей прописываются в modprobe.conf. В любом случае советую прочесть руководство по ссылке выше и вот эту заметку, потому как сам я ТВ всё ещё не настроил (не подключился ещё к кабельному). 

На пульте некоторые клавиши не генерируют никаких клавиатурных нажатий, так что если вы захотите их использовать -- то только через LIRC, наверное.

Уже 3 человека пришло с поисковиков по запросам со словом beholder, посмотрим, что дальше будет ;)