Coredump Online

20.7.06

Ещё прокиношное

В третьем "Форсаже" есть забавный эпизод, когда американский водитель едет по Токио на скорости больше 180 км/ч мимо засевших в кустах полицейских, а те не обращают на него внимания, потому как всё равно догнать его не смогут. Американец сразу радостно сообщает, что ему нравится эта страна.

В прочем, он был бы не так рад, если бы прочитал письмо моего дяди, который как раз недавно был в Японии:
Наслышавшись ранее о строгости япон-законов, я оч удивился, когда на протяжении 300 км скоростной трассы я не увидел ни одного ГАИ-шника. Я спросил у Такеюки: "почему не видно ваших полицаев?". Он не понял смысла и пере-спросил: "А зачем им надо тут находиться?" Я: "Ну вот в России ГАИ-шники любят лучом измерять скорость и вымогать штрафы." Он: "Нас и так видят кому надо: вдоль дороги камеры, на небе спутники".
Ну, в общем, вы и сами видели предупреждение в фильме: не повторять увиденное самим. Потому что всё показанное не имеет никакого отношения к реальности

А вторых "Пиратов" в Донецке показывают только с русской озвучкой. Не понравилось кинотеатрам эксперементировать...

1 Comments:

  • Странно. В новостях я слышал что как раз в Донецке украинскую версию посмотрели больше.
    Я видел украинскую, по сравнению с русской Пиратов-1 она намного лучше, но русскую Пиратов-2 не видел, так что сравнение не совсем корректное.

    By Blogger Michael de`OZ, at 28/7/06 16:00  

Отправить комментарий

<< Home