Coredump Online

22.3.06

Свобода слова-2

Владимир Жириновский: Для этого запад и поссорил нас!
Инна Богословская: Я не с вами говорю.
Владимир Жириновский: Для этого запад нас и поссорил!
Инна Богословская: Я сейчас не с вами говорю.
Владимир Жириновский: По языку, по национальности и по религии.
Инна Богословская: Так вот, я бы хотела, чтобы вы сейчас задумались над этим и не ловились на эти ловушки. Пожалуйста, не давайте разжигать эту вражду. Так примирения не будет. Народ украинский значительно умнее, чем очень многие украинские и российские политики. Давайте такими и оставаться.
Владимир Жириновский: Вот и хорошо! Молодец!
Савик Шустер: Пожалуйста. Вопрос к Немцову…
Владимир Жириновский: С такими мыслями в Европе вас с бульдозерами не примут никогда. Оказывается, вы, украинцы – самые умные. Европа и русские – дураки. Молодец! Спасибо! В Страсбурге я об этом скажу. Вас исключат из Совета Европы. Вся Европа – дураки, украинцы умные.
Инна Богословская: Слушайте, в постели вы тоже так орёте всё время?
Владимир Жириновский: Просто смешно.
Инна Богословская: С женщиной в постели вы так же орёте всё время?
Владимир Жириновский: Да при чём здесь женщина? Вы участник дискуссии!
Инна Богословская: Вы всё время орёте так?
Владимир Жириновский: Вы участник дискуссии! Если вы будете ахинею нести, а я буду говорить: "Вы молодец, хорошая"… Я буду говорить, что вы говорите ложь. И хоть женщина вы, ребёнок, инвалид, негр – меня это не колышет.
Инна Богословская: Женоненавистник.