Coredump Online

21.3.06

Linkdump

А Linkdump-а больше не будет. Все нормальные люди давно уже используют del.icio.us, а я всё торможу.

Итак, если мне встречается интересная ссылка, но мне особо нечего о ней интересного сказать, то я её буду публиковать в своём del.icio.us. Заходя на dumponline.blogspot.com, вы будете видеть последние 10 ссылок в правой колонке. Если же вы читаете мой блог через RSS, то будете получать порцию ссылок раз в день. Обещаю сильно не зафлуживать (ну разве что иногда)

Ссылки по теме:
Linkdump от 5.3.06
Linkdump от 6.2.06

(Дальше можете читать, если вы -- хардкорный блоггер и знаете, что такое FeedBurner)

Кстати, вот здесь обсуждают, стоит ли пользоваться FeedBurner. Так вот, запихивание ссылок из del.icio.us в RSS-ленту делает FeedBurner. Что касается публикации последних 10 ссылок в правой колонке этого блога -- я тоже её сделал с помощью FeedBurner. Это извращение выглядит следующим образом:

1. Создаю фэйковый блог. Называю его "Пролд", чтобы позлить Криггера :)
2. Создаю фид на FeedBurner. Указываю в нём свой профайл на del.icio.us и говорю публиковать их сразу при добавлении (в то время как на своём настоящем блоге я публикую тольок дневной summary!)
3. Затем активирую BuzzBoost и получаю JavaScript-код, который запихиваю в шаблон своего основного блога.

Получаем то, что и видим в этом блоге

Update Возможно ещё одно нестандартное применение FeedBurner. Открываем шаблон блога и убираем вообще вывод записей. Вместо него вставляем код BuzzBoost. Зачем такое извращение? А вы посмотрите на мою последнюю запись. Ката на блоггере, как я понимаю, нет. А BuzzBoost может ограничивать вывод текста заметки. Если бы он еще показывал все flares -- это был бы очень интересный вариант. Хотя и через задницу, да

Update2 Ай, какую глупость я ночью придумал. На самом деле всё гораздо проще -- необходимости в фэйковом блоге нет, есть же RSS-лента от del.icio.us. Вот для этой ленты и создаем BuzzBoost

1 Comments:

  • Можно поподробнее насчет ката? Я не до конца вкурил.
    Спасибо.

    By Blogger Unknown, at 5/11/07 13:58  

Отправить комментарий

<< Home