Coredump Online

29.12.07

Большие иконки!!1

Чувак увидел несколько скриншотов KDE4 и написал по ним краткий, но гневный обзор. Общий вывод: наступает всеобщий кедокопец, обязательно найдутся недовольные и сделают форк.
Панель с огромными иконками и с такой высотой, для широкоформатных мониторов, будет совсем не к месту. Часы, которые страдают гигантоманией (...) И это, не альфа, не бета, а "release candidate 2"! То есть всё уже решено, и изменений не будет


Собственно, я в комментариях убедил его, что глупо таким образом подходить к обзору чего-либо, особенно в Linux, и мы оба в конце концов решили всё-таки скачать LiveCD и пощупать KDE4 самостоятельно.

Так вот, а вспомнил я этот спор, потому как разбирая RSS-завалы нашёл вот эту статью:
And as a personal note, because I was asked this quite often: the big icons inside Dolphin which can be seen on several screenshots are there because it looks better on a screenshot. Of course I would never use such big icons, and of course Dolphin does not force such big icons, and of course it is not part of the look of KDE 4 to have big icons!


Ну а вообще в ближайшие дни обязательно KDE 4.0 rc2 погоняю и обозрею

6 Comments:

  • KDE4 будет 10 числа. Да, я переводчик. Да, я ставил ещё с альф. Написан в статье бред - они и пашут шустрее и оформлены приятнее. И дефолтовые настройки ТАКИЕ ЖЕ, как и в 3.5. Единственное - альфы падали часто :)

    By Anonymous Анонимный, at 29/12/07 23:43  

  • Ты из официальной команды переводчиков KDE? Интересные люди меня читают, аж приятно :)

    А это не тебе ли нужно говорить спасибо за "Роковые яйца" и "Неуёмные шарики"? ;)

    By Blogger LXj, at 30/12/07 00:09  

  • Да, я с официальной команды переводчиков. Правда, на белорусский язык :)
    А приколов у нас и своих хватает, особенно, когда лень дописывать в официальном стиле длинные мессаги :)

    By Anonymous Анонимный, at 30/12/07 00:35  

  • Да-а, у меня в блоге вы были более разборчивы в выражениях...

    Чувак не только "увидел несколько скриншотов KDE4", но и почитал то что написал тот, кто их сделал.

    >я в комментариях убедил его

    У вас завышено самомнение, вы убедили меня только в вашей фанатичной преданности KDE, не более.

    Завтра будет обзор, практически все ваши аргументы оказались несостоятельны.

    И вы дважды правы, нагло приписав мне слова "Общий вывод: наступает всеобщий кедокопец" :) точнее и не скажешь.

    By Anonymous Анонимный, at 30/12/07 13:17  

  • > Да-а, у меня в блоге вы были более разборчивы в выражениях...

    Вроде бы матом я не ругаюсь 8) Если слово "чувак" для вас так обидно, то извините. Я просто привык видеть такое обращение в одном известном блоге, и как-то привык к нему уже.

    > Чувак не только "увидел несколько скриншотов KDE4", но и почитал то что написал тот, кто их сделал.

    В самой заметке я увидел только анализ скриншотов

    > У вас завышено самомнение, вы убедили меня только в вашей фанатичной преданности KDE, не более.

    Правда? В заметке вы писали, что у вас "не возникло никакого желания это попробовать самому", а после обсуждения в комментариях вы вдруг решили скачать LiveCD

    By Blogger LXj, at 30/12/07 13:51  

  • >Если слово "чувак" для вас так обидно, то извините.

    Дело не в обиде, а ни на чем не основанном панибратском упоминании. Извинения принимаются, забудем.

    >В самой заметке я увидел только анализ скриншотов

    Анализ не противоречит, написанному автором скринов.

    >а после обсуждения в комментариях вы вдруг решили скачать LiveCD

    Я так решил, после того как Вы начали использовать аргументы, на которые я априори не мог ответить. Если бы, Вы сразу написали, что строите свои аргументы опираясь на KDE 3.5, то история сложилась бы по другому :)

    К тому же, стало интересно проверить интуицию :) К сожалению интуиция не ошиблась.

    By Anonymous Анонимный, at 30/12/07 15:13  

Отправить комментарий

<< Home