Coredump Online

27.12.07

Лукашин всё-таки авантюрист!

А новую "Иронию судьбы" всё-таки убрали с torrents.ru, но перед этим добрые люди успели её скачать и выложить в последствии на локальном ftp.

А я успел скачать её для мамы, за несколько минут до того, как мне позвонили с моей эпизодической работы и сказали, что у них не грузится компьютер.

В общем, сегодня я таки посмотрел под пиво, и вполне результатом доволен. Хотя литра пива на полтора часа, конечно, мало. Понятное дело, ненавистникам Безрукова и Хабенского фильм противопоказан.

А вот интересно, Надя Надеждовна для мужских журналов не снималась?

2 Comments:

  • Хоботов!
    а вообще я в нагрузку помимо Безрукова с Хабенским ещё и Бекмамбетова (не лично, а его фильмы) с Эрнстом (пожалуй, лично) ненавижу
    а флужу собственно потому что у меня хватило ума снести винду, записав на болванку только патчи и папку WTF от ВоВа, впоследствии выяснилось, что четвёртый установочный диск у меня битый и теперь я вынужден качать на тупом модеме тупым близзовским даунлоадером вов заново, хо-хо.

    By Anonymous Анонимный, at 27/12/07 19:06  

  • Модемщик ты безвововый ^^

    By Blogger LXj, at 27/12/07 19:13  

Отправить комментарий

<< Home