Coredump Online

29.11.07

Всё дело в маленьких отличиях

В KolourPaint, даром что он проходит по пункту "аналаг Paint'а", есть, к примеру, функция "Автообрезка". Открыл я картинку с черными полосами по краям, ткнул на удачу в эту функцию -- черные полосы automagically исчезли.

А ещё меня давно радовала возможность при установке обоев в KDE выбрать вариант "масштабирование с кадрированием". Это значит, что если пропорции картинки не умещаются в 4:3, то она не будет искажаться, как в кривом зеркале -- вместо этого будут обрезаны края.

Дали мне документ OpenOffice, состоящий из одной страницы, и попросили распечатать так, чтобы две копии поместилось на одну страницу. В самом OOo нужной функции не нашлось, но я сохранил как PDF, и нашёл нужную функцию в Evince. У себя дома я порыскал в KPDF, но не нашёл такого. Зато нашёл эту функцию в опциях "принтера" "Печать в файл (PDF)". В Убунте этого принтера почему-то нет.

Ну и о грустном. Если в Excel-документ внедрить картинку, то при открытии документа в OpenOffice картинку видно не будет. Хочется послать луч счастья тем, кто присылает фирме *** счета в виде экселевской таблички (со штампом в виде картинки).

Раз уж я начал писать флеймварную заметку -- то чего останавливаться? Так вот, Gnome придумали извращенцы. Пользователь, к примеру, жалуются, что на рабочем значки слишком большие. Я нутром чую, что это можно изменить в каком-то страшном "реестре Gnome", но не уверен, что хочу в этом разбираться. В KControl нужная опция находится в "Внешний вид и темы | Значки" во второй вкладке

2 Comments:

  • Эх, холивор, так холивор!

    Про принтер.
    На домашней Убунту у меня PDF-принтер есть, на рабочей (только что проверил) - нет.
    Впрочем, он устанавливается (просто ткнуть "установить принтер" и выбрать "PDF Printer").
    Почему не установлен по дефолту - загадка.

    Про Excel и ОО - не знаю, не пробовал.

    Про размер значков. Настраиваются они не через реестр, а там, где и должны. Nautilus -> Настройки и там уже размер значков.

    Кстати, я когда KDE пользуюсь у меня тоже постоянное ощущение, что его писали инопланетяне для инопланетян. Вроде ничего такого, но все эти мелочи складываются в одно общее ощущение - неудобно. До невозможности работать.

    В общем, jedem das seine...

    By Blogger Чайкин Евгений, at 30/11/07 13:03  

  • KDE'шники с Марса, Gnome'щики с Юпитера...

    By Blogger LXj, at 30/11/07 14:22  

Отправить комментарий

<< Home