Coredump Online

10.11.07

I'm the Tank, and You?

to whom it may concern Ужас, эти воваддикты уже амёбами какими-то стали! Их нужно долго пинать даже для того, чтобы они прочитали свиток воскрешения. И это при том, что им же за это дадут 30 бесплатных дней! Я уж не говорю о том, что некоторые даже забыли, как запускается IM-клиент.

Вчера в ожидании SoR'а зарегистрировался на пиратском сервере, и побегал по аликовским столицам, где раньше мне бывать как-то не доводилось. В Stormwind'е вдруг наткнулся на концерт Elite Tauren Chieftain'а. И вы после этого будете говорить, что пиратки -- это плохо? :)

Помнится, я когда-то на пару недель увлёкся линейкой, и однажды вечером, когда у ГМов было хорошее настроение, они устроили раздачу драконов (драконы, правда, только на один полёт выдавались). А дракон в линейке -- зрелище внушительное (на сколько я понял, обычно всего у нескольких человек на сервере он есть).

Пользуясь случаем, посылаю луч добра и радости Приватбанку, который уже третью неделю выпускает для меня кредитку

Update
Your friend, Vladimir, has invited you to return to World of Warcraft for 10 Days FREE! Just click here to accept this offer and receive your 10 FREE days. Act now, because this invitation will expire in 30 days. Here's a custom message from your friend:
nawb ^^
Прости, товарищ Кинетик, у тебя были все шансы сделать ЭТО первым