Coredump Online

22.6.07

Слишком рано или слишком поздно?

Я снова о гильдии в Vendetta Online, в которой состоит один из моих персонажей, вы уж извините. На днях на форуме гильдии появилось объявление о планируемом собрании, и сделав нехитрый перевод из GMT в свой часовой пояс, я определил, что встреча назначена на полпятого утра. Так вот, когда я об этом написал в форум, мне задали просто убийственный вопрос: Too early or too late?

К счастью, другой мой персонаж состоит в маленькой, но преимущественно европейской гильдии

4 Comments:

  • Учитывая время проведения Периметр-турниров, Рэба всегда играет часов в 5-6 утра по местному времени. Более того, ему это время "удобно".

    By Blogger Алексей "Кревед" Любовицкий, at 30/6/07 07:25  

  • Это был я. Гугль, видимо, сам вставляет имя "Алексей", указанное мною при регистрации почтового ящика. Так что отныне я буду писать тут под именем Алексей, благо, имя имбовое :)

    By Anonymous Анонимный, at 30/6/07 08:36  

  • Рэба вообще живет по странному расписанию. А мне иногда с утра на работу вставать приходится (более того, я чуть было не устроился на работу, для которой пришлось бы это делать каждое утро, начиная с третьего утра после этого самого эвента)

    А ты злодей, я под похожим ником в VO летаю =)

    By Blogger LXj, at 30/6/07 11:14  

  • Рэба просто практикует (какое-то время практиковал, по крайней мере) собственноумственно придуманную методику по уменьшению времени сна. Насколько я помню, он спал по 4 часа... и не высыпался ^^

    By Blogger Алексей "Кревед" Любовицкий, at 30/6/07 13:07  

Отправить комментарий

<< Home