Нано-RPG
Придумалась тут оригинальная ролевая система.
На самом деле, вся оригинальность взята из "Периметра". Каждый "герой" -- это единица техники (назовём её привычным вангерским словом "мехос"), сделанная по периметревской нанотехнологии: то есть в состав мехоса входит набор нанороботов различного вида, из которых он и "построен", а также дополнительные нанороботы, которые до поры до времени не используются. В зависимости от ситуации мехос может трансформироваться, если входящих в его состав нанороботов хватает для того, чтобы сформировать мехос другого вида (угадайте, за какой класс в WoW я играю == риторический вопрос).
На первом уровне игроку дают простенький мехос, состоящий из небольшого количества нанороботов (могут, к примеру, в игре по вселенной Периметра давать на выбор снайпера, рокера или бомбера, состоящих, соответственно, из 3 наноофицеров, 3 наносолодатов, или 3 нанотехников) и никаких "лишних" нанороботов. Повышая уровень, игрок может покупать дополнительных нанороботов и изучать "рецепты" других мехосов.
Идея в том, что при максимальном уровне у игрока будет некоторая вариативность стратегии поведения за счёт возможности трансформации, но и превратиться в любой мехос, доступный в игре, он не сможет, ибо, на пример, самый большой тяжёлый бомбардировщик будет состоять из большого количества нанороботов вида А, а самый эффективный легкий перехватчик -- из большого количества нанороботов вида Б (это у меня космическая MMORPG на уме, понятное дело).
Update: На основе этой ролевой системы я даже постарался придумать десяток мехосов для RPG по Вангерам. Как-нибудь надо будет поподробнее об этом написать
На самом деле, вся оригинальность взята из "Периметра". Каждый "герой" -- это единица техники (назовём её привычным вангерским словом "мехос"), сделанная по периметревской нанотехнологии: то есть в состав мехоса входит набор нанороботов различного вида, из которых он и "построен", а также дополнительные нанороботы, которые до поры до времени не используются. В зависимости от ситуации мехос может трансформироваться, если входящих в его состав нанороботов хватает для того, чтобы сформировать мехос другого вида (угадайте, за какой класс в WoW я играю == риторический вопрос).
На первом уровне игроку дают простенький мехос, состоящий из небольшого количества нанороботов (могут, к примеру, в игре по вселенной Периметра давать на выбор снайпера, рокера или бомбера, состоящих, соответственно, из 3 наноофицеров, 3 наносолодатов, или 3 нанотехников) и никаких "лишних" нанороботов. Повышая уровень, игрок может покупать дополнительных нанороботов и изучать "рецепты" других мехосов.
Идея в том, что при максимальном уровне у игрока будет некоторая вариативность стратегии поведения за счёт возможности трансформации, но и превратиться в любой мехос, доступный в игре, он не сможет, ибо, на пример, самый большой тяжёлый бомбардировщик будет состоять из большого количества нанороботов вида А, а самый эффективный легкий перехватчик -- из большого количества нанороботов вида Б (это у меня космическая MMORPG на уме, понятное дело).
Update: На основе этой ролевой системы я даже постарался придумать десяток мехосов для RPG по Вангерам. Как-нибудь надо будет поподробнее об этом написать
1 Comments:
Имба-идея! Ты- гений!
By Алексей "Кревед" Любовицкий, at 17/6/07 22:36
Отправить комментарий
<< Home