Coredump Online

14.6.07

Певчие птички

Пишу одну утилиту, которая упрощает проведение тестирования сигнала от базовой станции WiMAX. Идея в том, что при тестировании утилита эта пищит динамиком -- чем выше уровень сигнала, тем выше тон звука.

Когда я придумывал рабочее название, хотелось отразить, что программа связана с высотой (ибо как правила запускается на ноутбуке, вытащенном на крышу) и звуком, даже музыкой (минимально допустимый для успешного подключения уровень сигнала соответствует ноте ля первой октавы -- даже таблицу нашёл). Получилось название birdsong. И только сегодня, когда я во второй раз нашёл упоминание об одном музыкальном проигрывателе, оказалось, что название уже не совсем оригинальное. Конечно, в первый раз я слышал о нём давно, поэтому нечаянно и "украл" название.

2 Comments:

  • Странно, известный же плеер. И интересный очень. только сырой пока.

    By Blogger Craft, at 15/6/07 08:07  

  • Ну и что? Мне полгода назад про него сказали, я глянул в описание, решил что с MPD на что-то другое переезжать смысла нет (разве что XMMS2, который будет во многом на MPD похож, окажется кардинально лучше), и забыл про Songbird

    By Blogger LXj, at 15/6/07 10:20  

Отправить комментарий

<< Home