Coredump Online

25.12.06

FireFox

Я бы ещё долго открещивался от того, чтобы активно использовать FireFox, но дело в том, что Opera страшно тормозит на Google Reader. От Google Reader отказываться не хотелось, FireFox всё равно установлен, почему бы не попробовать?

Google Reader в FireFox не тормозит, зато выглядит кошмарненько:


...и не только Google Reader, кстати.

Нет, мне конечно не так уж и трудно на каждой странице один-два раза нажимать Ctrl-+, но неужели все пользователи FireFox так изощряются? Копание в настройках не помогло...

К слову, по удобству настройки Opera далеко впереди. Зато возможности некоторый расширений впечатлили, да.

7 Comments:

  • За последнюю неделю я видел уже 3 или 4 сайта, на которых в комментах о[б]суждались браузеры FF 2.0.0.1 и Opera 9.0.1. Сторонники одних поливали грязью других, но думается оно того не стоит - у каждого браузера есть плюсы и минусы, но если пользователи будут говорить разработчикам о них, а разработчики будут их слушать, то все будет хорошо...

    By Blogger X-Pilot, at 25/12/06 18:15  

  • Да не надо мне тут в комментариях поливать грязью или обсуждать поливание грязью (такие комментарии я без зазрения совести потру). Я, собственно, задал конкретный вопрос по FireFox, а не спрашивал чьё-то мнение о нём

    By Blogger LXj, at 25/12/06 18:52  

  • У ФФ не в порядке dpi. В about:config в layout.css.dpi надо выставить 96.

    By Anonymous Анонимный, at 25/12/06 20:07  

  • Такой настройки там не было (у меня 1.5.0.8, если что). Создал, перезапустил FF -- ничего не изменилось

    By Blogger LXj, at 25/12/06 21:10  

  • Это для 2.x. В 1.5.x параметр называется Browser.display.screen_resolution.

    Или можно настроить в Edit -> Preferences -> Content -> Fonts & Colors / Advanced -> Display Resolution.

    By Anonymous Анонимный, at 25/12/06 21:38  

  • Там как раз 96 и стояло

    By Blogger LXj, at 25/12/06 21:45  

  • Вообще, конечно, надо DPI настроить глобально, чтобы все приложения использовали одинаковые значения. Тогда не надо будет мучать каждого в отдельности.

    1. Я пускаю иксы с параметром -dpi 96
    2. В xorg.conf прописать
    (для nvidia, для ati -- хз)
    Section "Device"
    Option "DPI" "96 x 96"
    EndSection

    Section "Monitor"
    DisplaySize 340 270
    EndSection
    где 340 и 270 -- размеры монитора.

    3. В ~/.Xdefaults
    Xft.dpi: 96

    Вроде всё :) При таких настройках у меня ФФ кажет шрифты так же, как и в Опере без дополнительных настроек.

    By Anonymous Анонимный, at 25/12/06 22:00  

Отправить комментарий

<< Home