Coredump Online

12.9.06

Киношное

Что-то у "Вируса" дела совсем плохо идут. На дневной сеанс "Громобоя" был продан ровно один билет, тем не менее, фильм мне показали. Ещё и не включали свет и не останавливали плёнку до самого конца титров. Видно, кто-то у них любит спать...

В "Звёздочке" минут за 15 до сеанса парочка подходит к залу, охранник начинает проверять у них билеты. Следом подхожу я, он смотрит билет у меня, а потом и говорит, что до сеанса ещё далеко и в зал не пускают, и всех троих развернул. Да, мне тоже интересно, почему ему так хотелось посмотреть на наши билеты -- наверное, на контролёра учится...

Фильм "Адреналин", оказывается, в оригинале назывался "Кранк". Кстати, весьма рекомендую рецензию:
«Адреналин» на полтора часа делает всех без исключения своими сучками. Сажает на иглу. Отменяет тысячелетия цивилизованного развития, привычку мыть руки перед едой и ноги перед сном и признает недействительной женевскую конвенцию. [...] «Адреналин» хочется жрать, позабыв о столовых приборах и утонченных соусах. Впиваться зубами и руками, вырывая сладкое мясо, проглатывая его целыми кусками и захлебываясь ароматным соком.

А ещё я вдруг заметил, что мода крутых парней и девчонок носить тёмные очки вдруг из фильмов исчезла. Где-то ещё в конце лета, наверное.