Coredump Online

4.9.06

Периметр

Так уж и быть, поддержу флэш-моб и напишу о турнире по Периметру (краткое содержание предыдущих серий: первая, вторая)

И так, один кревед по имени Planc7on решил провести неофициальный дуэльный турнир по Периметру. Я под впечатлением от давней статьи на Cyberfight (или на Progamer?) предложил ему использовать швейцарскую систему для отборочного тура, с чем он (если бы я был какой-нибудь кревед или даже Дорм, то здесь бы написал "хоть и нуп") согласился. После этого он долго метался, выбирая какое-нибудь глупое название для турнира, и получилось у него хоть куда -- The Осеннее Дуэльное Соревнование (лучше бы он попросил у RULовцев назвать его ЛегаТ-Турнир'2006, честное слово)

Опубликованы правила. Началась регистрация. Поначалу дело шло вяло. Дорм и Планк, конечно, зарегистрировались сразу. RULовцы долго думали. Ориентируясь на активных игроков, мой прогноз был таков: 1 место -- Дорм, 2 место -- Кревед, 3 место -- ваш покорный, и на 4 -- Оса. В прочем, думал я, не так уж этот Кревед и страшен, как он себя малюет, так что вполне может быть 2-е место будет мое. Потом зарегистрировался для участия орел наш, Дон Рэба, и я, подумал, да и выбросил Осу из своего рейтинга. А потом за два дня зарегистрировался великий и ужасный диктатор ТоР, и я понял -- турнир будет интересный.

Я ещё даже не подозревал, на сколько.

Итак, суббота. Утром разминаюсь с Димоном. Спокойно его проношу. Ну что с него, вангера, взять? Хоть он играет явно лучше, чем обычно играют новички, но играет он меньше двух недель.

Первый тур. Пока все ждут начала игр, я потихоньку пишу в Perimeter Wiki, которое, кстати, вместе с большей частью периметро-вангеровских сайтов позже в тот день упало (и до сегодняшнего дня поднимались очень ненадолго). Я не слишком уж нуплю, в общем-то в меру, но и этого достаточно, чтобы Дорм меня вынес.

С 0 очками мне достается легкий соперник (те, кто знает, кто такой X-Pilot, те поймут). Смотрю его базу и тупо принимаю завод офицеров за завод техников. Ага, думаю, фул-граунд (развитие в наземные войска). Корректирую развитие, иду в лимо (танки с лазерными пушками, не стреляют по воздушным целям). И вот когда я уже заждался атаки залп-проекторами (а Пилот всё это время держал сквад рокеров), я выдвигаю своих лимо в сторону базы Пилота. Рокеры вдруг превращаются в фаэтоны (даже если вы ничего не знаете о Периметре, должны догадаться, что фаэтоны как раз летают). Я быстро морфлю лимо в егерей, кое-как отбиваюсь. В общем, игру это затянуло, Пилот потом меня спрашивал "Когда ты меня вынесешь".

Ладно. Следующая игра. DarkOsa. Противник не слабый, но я себя считаю сильнее. Любит фул-граунд. Вы уже поняли, что я допустил ту же ошибку, что и в предыдущей игре? В общем, в растрепанных чувствах играю дальше, кое-как отмахавшись от всё тех фаэтонов. Вроде бы даже получаю кое-какое преимущество. Начинаю строить Имперскую лабораторию (то есть идти в хай-тек), соответственно Оса строит Исходную. И он просто и без выкрутасов -- строит быстрее меня. Разносит меня жгутами незадолго до предполагаемых моих дезинтеграторов. Ну не нупство ли смоей стороны? Да самое настоящее и на пустом месте.

Четвертая игра. Легкий соперник. Моих 6 очков. Мало.

В это время разворачиваются известные всем интересовавшимся события. Планк выигрывает в первом туре, проигрывает ТоРу, затем проигрывает Рэбе, а затем непонятно зачем еще и проигрывает Димону. Дорм получает свои 12 очков за 4 победы. Димон проигрывает только Дорму, и после 4 тура и игры с Планком имеет 9 очков. ТоР проигрывает Дорму и Осе(!), результат -- 6 очков. И в финал проходят Дорм с 12 очками и Рэба, Димон и Оса с 9. Мало того -- в финале Димон обыгрывает 2 раза Рэбу и 1 раз Дорма. И откуда прыти столько? Явно целит на 2 место.

А мне остается радоваться, что во-первых Димона я победил в день турнира, во-вторых что набрал столько же очков, сколько и сам ТоР, и в-третьих, что для меня всё уже позади.

Ну и в-четвёртых, что "Вангеры" запустились под линухом.