Coredump Online

12.8.06

Мыльная аналитика

Возвращаясь к теме о чтении многих лент. На днях я узнал, что Sony собираются выпускать Mylo. За это время я еще не менее 3 раз читал точно о том же событии, но каждый раз узнавал что-то новое.

Opera Watch написали, что Sony выпустит новый гаджет со встроенной Оперой, и именно на Опере свое внимание и акцентировали. Opennet стал единственным русскоязычным источником, который упомянул, что в девайсе будет использоваться Linux. Компьюлента и DTF вовсю сравнивают новый девайс с PSP. О том, что Mylo может транслировать музыку на соседние мыльницы можно узнать только зайдя по ссылке с digg на gizmodo.

Вот так всего лишь 5 источников дали более-менее полную картину. Вообще-то главное, что меня интересовало, пока я не добрался до OpenNet, это используемая ОС. Opera и Skype есть под разные платформы, а вот гуглевский мессенджер есть пока только под Windows. Получается, что к выходу Myl'а (т.е. через месяц) должен появиться Google Talk под Linux, при чем скорее всего на основе Qt! О чем, естественно, ни один профильный сайт ещё не сообщил. В общем-то Google Talk под Linux уже был "как бы анонсирован", но ничего конкретного о сроках не говорилось

Update Ага. А на аналогичном девайсе от Нокии (тоже Linux-based) Google Talk уже присутствует. Что за бардак! Где десктопная версия? 
А я тут на кофейной мыльной гуще, блин, гадаю...