Coredump Online

25.10.07

О блогспоте любимом

Вот тут расписаны 10 причин (хи-хи), почему Blogspot надо любить. Мне он вообще-то тоже нравится (вы это не могли не заметить), но парочка неприятных моментов есть и в использовании Blogspot'а.

На пример, отсутствие рассылки комментариев по e-mail. Есть, конечно, RSS, но не всем удобно и привычно подписываться на RSS комментариев (я уж не говорю о том, что когда этих лент и так уже под две сотни, то управлять подписками становится неудобно)

Ещё одна неприятность, связанная с комментариями -- это авторизация. Мало того, что OpenID не поддерживается, так ещё и многие анонимусы (которые вовсе не анонимусы, а просто не зарегистрированы на блогспоте) не знают, как правильно подписаться под комментарием. Секрет в том, что если кликнуть в опцию "Другое", то можно ввести свой ник и при желании адрес сайта. Однако ж всяким Кукуцам для этого не хватает соображаловки, и они по ЖЖшной привычке выбирают опцию "анонимный", а подписываются в самом комметарии. И это ж Кукуц, а не первый попавшийся идиот.

Есть ещё всякие мелочи -- вроде перехода в режим просмотра по нажатия Ctrl-Shift в некоторых ОС/браузерах (кто бы мог подумать, что я использую Ctrl-Shift совсем не для этого именно под теми ОС?). Зато полностью рабочий редактор постов под Оперой (в отличии от всяких ЖЖ)

В любом случае, блог на собственном хостинге всегда будет лучше и удобнее, но и возни с ним будет больше. Зато только на такой блог можно поставить Sape, от которого все в последнее время тащатся.

Я только не понял, при чём тут собачка? Ну да не важно, главное, мне за эту заметку обещали отвалить бабла в блоговаре

1 Comments:

  • У меня примерно такие же мысли были, в итоге переехал на Wordpress, о чем совершенно не жалею. Так что рекомендую.

    By Blogger koreec2007, at 3/11/07 12:29  

Отправить комментарий

<< Home