Coredump Online

21.10.07

Так вот, об унце, то есть о глупостях

Самая очевидная (и самая дурацкая) тактика блоговара описана вот тут. Понятно, что это эффективно. Но смысл? Если я прихожу на чей-то блог, то ищу что-то интересное. А если я вижу вот такую гадость, то никакой блоговар не заставит меня на этот блог ещё когда-либо зайти. Это SEOнизм в чистом виде (или, как говорят геймеры, задротство)

Так что придётся придумывать какую-нибудь хитрую тактику. На пример, попробовать осесть во второй пятёрке. Весёлая всё-таки игрушка ^_^

Warchief с надеждой пишет:
Особенно хорошо это будет работать, когда людям надоест писать посты только для Блоговара (а им это скоро надоест). И система начнет работать сама по себе.
Наивный...

4 Comments:

  • А гадость-то в чём заключается?

    -- Кукуц

    By Anonymous Анонимный, at 21/10/07 21:13  

  • В том, что это обыкновенный спам? Ведь видно же, что тот блог ведётся не для людей, а для блогварского робота

    А вот другие твои блоги я читаю уже несколько лет и наверняка буду продолжать :)

    By Blogger LXj, at 21/10/07 21:41  

  • Хуясебе.

    Тот блог ведётся для семисот человек (не считая RSS), которым интересно читать про мою жизнь.

    -- Кукуц

    By Anonymous Анонимный, at 22/10/07 01:17  

  • Про жизнь. Ага. Последний десяток постов обрисовывает очень интересную картину твоей жизни.

    Хотя я, конечно, сглупил, что не заглянул, как давно тот блог ведётся. Просто я привык читать тебя в других местах, тем более "ярушечка" мне совершенно не нравится.

    By Blogger LXj, at 22/10/07 01:26  

Отправить комментарий

<< Home