Coredump Online

12.9.07

Sabayon

Sabayon покоряет с первой секунды. Точнее, с последних секунд загрузки LiveDVD, когда вдруг начинает играть приятная музыка. А потом появляется красивый диалог, предлагающий включить Compiz.

Я-то в последнее время имею дело с разными убунтами, и немного смотрел на Knoppix, а вообще слышал, что красивым десктопом славится SuSe. Но SuSe я пока так и не увидел, а потому сравнивал с той же убунтой, внешний вид которой особых восторгов не вызывает, и после загрузки которой устанавливается какое-то идиотское разрешение экрана и из наушников начинает слышаться непонятное шипение.

А тут только отыграла музыка, как появился очень приятно оформленный рабочий стол (я сначала и не подозревал, что буду в восторге от красно-чёрного оформления), и я впервые увидел чудеса Compiz'а в действии.

Понятное дело -- сразу захотелось всё это установить, ибо вот он идеальный дистрибутив -- Compiz "из коробки" снаружи и Gentoo'шнуя основа внутри. Вскоре, конечно, стало понятно, что установка Sabayon проходит не так гладко, как у той же убунты, и вообще в нём есть множество шероховастей -- что естественно, ибо не так уж много людей над ним работает. Настроить сеть без DHCP под LiveDVD весьма проблематично, а Compiz после первой удачной установки на жёсткий диск нормально не заработал (в тот раз я его не включал при загрузке LiveDVD, а при активации после установки возникли проблемы). Но нерешаемых проблем я не вижу, к тому же опыт общения с разработчиком в BugZill'е оказался весьма приятным

Да и вообще получить работающую Gentoo через какой-то час -- это, оказывается, очень здорово

1 Comments:

  • Я так понял, Sabayone — gentoo-подобный дистрибутив, но с лоском? Хорошо, что понравился. Больше дистрибутивов хороших и разных :)

    By Blogger jetxee, at 13/9/07 12:03  

Отправить комментарий

<< Home