Coredump Online

6.4.06

И снова о работе

Сегодня целый день засталяют работать. Так что не надо завидовать, что у меня такое вот тёплое место.

Привезли какой-то модем, сказали -- подключай. Пришлось спрашивать, как его подключать. Научили. Потом оказалось, что никто не знает, куда именно его подключать. Выяснил.

Каждые полчаса мне звонят для того, чтобы я подошёл к Большой Стенке с проводами и какие-нибудь замкнул. Или разомкнул.

А ещё я благодаря своей работе узнал, где в Донецкой области нет света. В Селидово и Волновахе. В Укрсоцбанке проявили солидарность, и вырубили свет сами себе. Меняли проводку.

А ещё мне нужно пойти на главный офис, но поскольку я сижу сегодня один, вырваться не получается. А брат ещё подкалывает: ты там без дела сидишь, ну вот давай и обзванивай всех клиентов, с кем связи нет.

Вроде никто больше падать не собирается. Пойду на офис.