Coredump Online

31.3.06

Так и работаем...

Сегодня пришёл на работу, и не узнал офиса...

Судите сам, вот так он выглядит сегодня:
Работа. В офисе собрались сделать ремонт...

(Как он выглядел раньше, вы уже видели)

Собственно, моё рабочее место -- справа, но там сегодня засел брат

В ближайшие месяца два (в лучшем случае) здесь будут делать ремонт.

Самое интересное, как в это время будут защищать сервера -- они на изменение температуры реагируют чутко.

Железяки и я :) Железяки и я-2

Медитативное, скажу я вам, зрелище -- смотреть на перемигивание лампочек... Между прочим, среди этих железяк и донецкая точка обмена трафиком.

В общем, сегодня в первый раз заступил на ночь (жахнах!) вдвоем с братом. То есть во-первых мне был дан какой-то инструктаж. Во-вторых по ночам сменный инженер -- воплощение всей службу поддержки, а значит к его обязанностям добавляется обслуживание диалапщиков (которые как правило не могут включить модем или ввести пароль к карточке). Собственно проблемы диалапщиков -- это один из немногих классов проблем, которые я решаю самостоятельно.

1 Comments:

  • Ну шож! Поздравляю. с обустройством на новом месте работы

    By Blogger Michael de`OZ, at 4/4/06 13:44  

Отправить комментарий

<< Home