Coredump Online

28.3.06

Работа

Спасибо брату, с завтрашнего дня выхожу на работу. По предварительной информации моя должность будет называться "инженер службы технической поддержки" инженер отдела эксплуатации (впрочем, в ночные смены я буду и технической поддержкой). С юридической точки зрения, работать буду в Дорисе, а с географической -- на узле связи Укртелекома. Я тут покопался в фотках брата, которые валяются на моем компе, но вида со стороны не нашёл. Есть вид внутри:



Есть вид из окон:



Я, правда, не буду утверждать, что эти фотки были сделаны именно из офиса "Дориса". Может даже, какая-то из них слелана из туалета :)

3 Comments:

  • А что это за город такой?

    By Blogger Michael de`OZ, at 29/3/06 14:03  

  • Неужели Донецк!
    А то здание с круглой крышей - цирк?
    В Луганске такой же.

    By Blogger Michael de`OZ, at 29/3/06 14:05  

  • Да, это Донецк :)

    Если ты про фотографию с телевышками -- да, это цирк. Кстати, я ссылку сейчас поправлю.

    А последняя фотка -- это действительно вид из туалета :D

    By Blogger LXj, at 29/3/06 14:19  

Отправить комментарий

<< Home