Coredump Online

23.3.07

Soundcheck

На 7 минуте "Мистера и миссис Смит" есть сцена в тире, начинающаяся со внезапного выстрела сзади из пневматической винтовки. Что интересно, из-за того, что стреляют сзади, громко и неожиданно, я каждый раз в этот момент вздрагиваю -- чего не делаю ни при одном другом выстреле за весь фильм.

Неплохой тест -- если в этот момент "не вздрагивается", значит тыловые колонки звучат слишком тихо по сравнению с фронтальными. В стерео эффект совсем не тот.

К этому добавлю, что настраивать уровень звука на SBLive! в алсовом микшере -- это это настоящий геморрой по сравнению с виндовыми утилитами Creative. Я первое время игнорировал Surround вообще, и использовал возможность моей акустики раскладывать стерео-звук на 6 каналов. Но ничего, разобрался, и теперь всё звучит как надо, и в нужных моментах вздрагивается замечательно. В том числе соседям.

2 Comments:

  • Вообще, при выборе акустики возникает вопрос- а нах она мне? Я бы сделал выбор в пользу музыки, а для музыки предпочтительно стерео (причем, без отдельных сабов). Потому, тыловые колонки- нупство.

    By Anonymous Анонимный, at 24/3/07 15:44  

  • Хм, а мне как раз нравится эффект "погружения" в музыку от прослушивания "всеми" колонками, хоть она и стерео.

    By Blogger LXj, at 6/4/07 21:53  

Отправить комментарий

<< Home