Coredump Online

3.3.06

А мужики-то не знают...

Написал письмо Леониду Каганову с вопросами по поводу орешков и бигборда

Вот что он ответил:
Материал про орешки временно закрыт потому что его решил опубликовать журнал
"MAXIM".

По поводу Лукьяненко на плакате - ничего не могу сказать, я не в курсе
политики. Сам Лукьяненко сейчас в Амстердаме, вернется - прокомментирует

Update Еще одно письмо:
> > По поводу Лукьяненко на плакате - ничего не могу сказать, я не в курсе
> > политики. Сам Лукьяненко сейчас в Амстердаме, вернется - прокомментирует


Я послал ему СМС, хотя наверно ему уже сообщили. Думаю, будет крайне возмущен.

И снова Update:
> Спасибо за ответ! Вы не против, если я его опубликую у себя?

Лукьяненко (sms):

"Вот уроды... Можешь передать мое мнение: я крайне огорчен тем, что без моего согласия и всяких на то оснований мое имя используется в политической борьбе, тем более - в пользу 'оранжевых' движений. "

Ну и последний update: тот же текст уже красуется в журнале Каганова

И снова update -- сообщение Лукьяненко было изначально отцензурено, теперь оно приведено к оригинальному виду. В дневнике lleo теперь изложена вся история, вместе с согласованным с Сергеем вариантом рекламного щита.